Лучшее издание нон-фикшн
Г. Тепляков, Д. Петров
Антропология бизнеса глазами этолога и лингвомаркетолога
ДЕАЛ,
Новосибирск, 2021
Тираж: 999 экз.
4
Книга «Антропология бизнеса глазами этолога и лингвомаркетолога» знакомит читателей с миром корпоративной антропологии — нового направления, которое стремительно завоёвывает популярность в деловом сообществе. Корпоративная антропология изучает культуру бизнес-племени — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Особое внимание придаётся языку, на котором это племя говорит, и в этой книге вы найдёте ценные материалы, которые раскрывают знаковые системы делового общения. Наименее изученной областью корпоративной антропологии остаётся то, что принято обозначать как «биология бизнеса». Под этим понятием скрываются отношения в деловой среде, в истоках которых находятся эволюционные основы поведения (этология бизнеса), а также изучается связь между психологией и антропологическими особенностями людей, принимающих участие в деловых коммуникациях — руководителей, сотрудников, клиентов, партнёров. Издание предназначено для собственников и руководителей бизнеса, специалистов в области переговоров, продаж, рекламы, маркетинга, безопасности, а также для HR-, PR- и бренд-менеджеров. Книга будет полезна студентам профильных факультетов и программ по этим направлениям, а также всем, кто интересуется новыми трендами в деловой среде.